11 мая 2014

Kinfolk

Хочу поделиться своей радостью! Пришел мой долгожданный журнал Kinfolk! Я давно хотела его заказать, но получилось только сейчас.
Kinfolk - американский журнал, который группа энтузиастов недавно перевела на русский язык, подарив и нам возможность наслаждаться чтением. Выходит это чудо всего 4 раза в год. 170 страниц без рекламы, бумага и печать великолепного качества, обалденные фотографии, эссе, рассказы - это не обычный журнал, каким мы привыкли себе его представлять.
Эстет внутри меня прыгает от радости, чтение умиротворяет и настраивает на позитивный лад. Хочется семейного уюта, тепла, красоты, и сразу веришь, что все будет хорошо.
Теперь у меня есть еще один любимчик, кроме дорогого мне журнала Seasons. Горячо рекомендую!
Уютного вам воскресенья, а мы будем смотреть ЧМ по хоккею и болеть за наших! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий